Самыми распространенными в России являются автомобили нашей марки Lada, доля которой составляет 32%, или 13,88 млн. штук в количественном выражении. Японская Toyota занимает второе место с 3,82 млн. автомобилей, являясь также самой распространенной иномаркой. Замыкает тройку Nissan – 2,05 млн. машин.
Самые распространенные марки «легковушек»

Аналитика специалистов по вопросу автопрома в РФ.
ТОП-10 марок российского автопарка по объему на 1 июля 2018 года:
Место | Марка | Количество автомобилей (миллионов штук) |
1 | Lada | 13,88 |
2 | Toyota | 3,82 |
3 | Nissan | 2,05 |
4 | Hyundai | 1,95 |
5 | Kia | 1,78 |
6 | Renault | 1,72 |
7 | Chevrolet | 1,64 |
8 | Volkswagen | 1,56 |
9 | Ford | 1,37 |
10 | Mitsubishi | 1,16 |
Если обратить внимание на таблицу, то можно заметить результативность продвижения нашего российского бренда на территории РФ и его массового внедрения в наше общество.
На четвертом и пятом месте пара корейских марок: Hyundai (1,95 млн.) и Kia (1,78 млн. штук), соответственно. Кроме того, в рейтинг ТОП-10 распространенных марок среди «легковушек» в России вошли: Renault (1,72 млн. штук), Chevrolet (1,64 млн. единиц), Volkswagen (1,56 млн. автомобилей), Ford (1,37 млн. экземпляров) и Mitsubishi (1,16 млн. автомобилей).
Дальше пошли бренды, российский автопарк которых составляет менее одного миллиона единиц. Можно себе сразу представить перенасыщенность российского рынка различными брендами автопрома от бюджетных вариантов до элитных автомобилей, сделанных на заказ.